Вход в систему Вход не выполнен. Проверьте правильность введенных данных

Порядок оформления гарантии на продукцию

При возникновении у дистрибьютора/сетевого покупателя претензий на качество купленной продукции в период гарантийного срока, он может направить заявление/акт рекламацию (Скачать) в адрес Службы Сервисной Поддержки (далее - ССП) компании BIONET  на электронную почту  zakaz.uzh@gmail.com или на тел/факс  8 (0312) 671360. Работа с заявлением начинается только после ее регистрации. 

В заявлении/акте рекламации обязательно должны быть указаны:

  • данные ДМ/МП (ФИО, номер договора ДМ, почтовые реквизиты, телефон);
  • наименование изделия;
  • оригинал фискального чека;
  • оригинал накладной;
  • дата и номер гарантийного соглашения;
  • заводской номер детали, изделия;
  • характер и признак неисправности;
  • дата составления заявления/акта рекламации.
При получении заявления/акта рекламации ССП в 3-х дневный срок сообщает покупателю о своем решении:
  • дает рекомендации по исправлению выявленной неисправности;
  • дает разрешение на отправку изделия с гарантийным соглашением в ССП для исследования и определения причины неисправности .
Условия проведения сервисного обслуживания.
Срок проведения сервисного обслуживания - не более 21 календарных дней с момента приема изделий в ССП компании BIONET. В течение первых 7 рабочих дней, после приема изделий, будет произведена проверка качества изделий, с целью установления причин возникновения неисправности изделий и определения возможности их ремонта. Тестирование будет произведено ТОЛЬКО на заявленные  выше неисправности. Изделие будет снято с гарантии, если в результате проведения диагностики будет установлено, что причиной неисправности является нарушение правил эксплуатации изделия,  действие третьих лиц или непреодолимой силы.

Рекламации не подлежат удовлетворению в случаях:

  • возникновения дефектов, образовавшихся в результате использования изделия не по назначению;
  • нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • разборки приборов, демонтажа отдельных деталей и узлов, а также ремонта в гарантийный период  без разрешения компании.
Претензии по присланным ССП изделии, отдельным деталям, узлам  без соблюдения процедуры предъявления рекламации не рассматриваются.
При невыполнении вышеперечисленных требований претензии по гарантии удовлетворению не подлежат, и ремонт вышедшего из строя изделия проводится за счет покупателя.
Послегарантийное обслуживание приборов проводится за счет покупателя.
Все транспортные расходы за пересылку гарантийного и послегарантийного обслуживания приборов проводятся за счет покупателей.