Вхід в систему Вхід не виконано. Перевірте вірність введенних даних

Возврат продукции надлежащего качества

Дистрибьютор/Сетевой покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение первых 14 дней, не считая дня покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован покупателем по назначению.
Возврат товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если к товару был добавлен подарок (акционный товар), он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
Претензии к комплектности и целостности товара не принимаются. Проверять комплектность и целостность необходимо при приемке заказа.
Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение качественного товара, покупателю необходимо подать компании BIONET или по месту покупки товара Заявление (Скачать), где будут указаны:     
  • требования покупателя и причины обмена/возврата товара;
  • данные, устанавливающие личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);
  • сведения о товаре (наименование товара, фабричный, (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость на дату продажи).

Заявление можно отправить электронной почтой: biosystem.office@gmail.com

В 3-х дневный срок рассматривается заявление, после чего дистрибьютор/сетевой покупатель получает ответ для последующих действий.
Срок возврата денег. Компания возвращает деньги в течение 14 дней с момента получения товара и всех сопутствующих документов для возврата.
Способ возврата денег. Если покупка была оплачена через личный расчетный счет, то компания отправит деньги на этот счет автоматически. Также вы можете оставить деньги в компании для оплаты своих будущих покупок. Для этого необходимо сделать отметку в соответствующей графе заявления на возврат.
Оригинал заявления со всеми прилагающимися документами  отправляется вместе с товаром который возвращается.
Если дистрибьютор/сетевой покупатель возвращает товар в месяце покупки товара, то в этом же месяце ему будет уменьшено и количество баллов.
Если дистрибьютор/сетевой покупатель возвращает товар на 100 или больше баллов в последующий месяц от покупки товара, то соответственно ему будут уменьшены такие баллы за приобретение нового товара в месяц возврата.
Если в месяц приобретения товара вышеупомянутые 100 или более баллов повлияли на квалификацию, то такая квалификация не будет учтена.
Законодательством определен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), - приложение № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994  года № 172 (предметы сангигиены,парфюмерно-косметические изделия и т.д.).
По вопросам обмена и возврата товара могут обращаться в компанию BIONET только дистрибьютор/сетевой покупатель, как плательщик-заказчик такого товара.
Все транспортные расходы за пересылку возвратного товара, оплачивает дистрибьютор/сетевой покупатель.