При возникновении у дистрибьютора/сетевого покупателя претензий на качество купленной продукции в период гарантийного срока, он может направить заявление/акт рекламацию (Скачать) в адрес Службы Сервисной Поддержки (далее - ССП) компании BIONET на электронную почту zakaz.uzh@gmail.com или на тел/факс 8 (0312) 671360. Работа с заявлением начинается только после ее регистрации.
В заявлении/акте рекламации обязательно должны быть указаны:
- данные ДМ/МП (ФИО, номер договора ДМ, почтовые реквизиты, телефон);
- наименование изделия;
- оригинал фискального чека;
- оригинал накладной;
- дата и номер гарантийного соглашения;
- заводской номер детали, изделия;
- характер и признак неисправности;
- дата составления заявления/акта рекламации.
При получении заявления/акта рекламации ССП в 3-х дневный срок сообщает покупателю о своем решении:
- дает рекомендации по исправлению выявленной неисправности;
- дает разрешение на отправку изделия с гарантийным соглашением в ССП для исследования и определения причины неисправности .
Условия проведения сервисного обслуживания.
Срок проведения сервисного обслуживания - не более 21 календарных дней с момента приема изделий в ССП компании BIONET. В течение первых 7 рабочих дней, после приема изделий, будет произведена проверка качества изделий, с целью установления причин возникновения неисправности изделий и определения возможности их ремонта. Тестирование будет произведено ТОЛЬКО на заявленные выше неисправности. Изделие будет снято с гарантии, если в результате проведения диагностики будет установлено, что причиной неисправности является нарушение правил эксплуатации изделия, действие третьих лиц или непреодолимой силы.
Рекламации не подлежат удовлетворению в случаях:
- возникновения дефектов, образовавшихся в результате использования изделия не по назначению;
- нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- разборки приборов, демонтажа отдельных деталей и узлов, а также ремонта в гарантийный период без разрешения компании.
Претензии по присланным ССП изделии, отдельным деталям, узлам без соблюдения процедуры предъявления рекламации не рассматриваются.
При невыполнении вышеперечисленных требований претензии по гарантии удовлетворению не подлежат, и ремонт вышедшего из строя изделия проводится за счет покупателя.
Послегарантийное обслуживание приборов проводится за счет покупателя.
Все транспортные расходы за пересылку гарантийного и послегарантийного обслуживания приборов проводятся за счет покупателей.