Принцип действия:
В кольцеобразном корпусе размещены специальные магниты (материал - неодимий), которые создают в центре кольца особое сильное однородное магнитное поле. Кольцо монтируют на топливопровод снаружи, без его разборки, так, чтобы топливо (бензин, дизель) проходило через это специальное магнитное поле. Текущие в топливопроводах молекулы от трения друг о друга электростатически заряжаются и слипаются. Прибор поляризует эти молекулы, поэтому молекулы одинакового заряда начинают отталкивать друг друга. Тонкость распыления топлива и смешивание его с воздухом значительно улучшаются, более мелкие капельки контактируют с кислородом на существенно большей поверхности, благодаря чему горение совершеннее и из одного и того же количества топлива можно получить больше полезной энергии. Вращательный момент, мощность и ускорение улучшаются.
Механизм воздействия магнитного прибора:
до эксплуатации прибора:
- несовершенное сгорание
- отложения углерода и сажи
- худший КПД использования энергии
- образование токсичных газов, дымов
- быстрое изнашивание.
- возрастающие расходы по уходу;
при эксплуатации прибора:
- сниженное загрязнение воздуха
- двигатель работает тише
- снижение эксплуатационных расходов
- повышенная устойчивость к нагрузкам
- более длительный срок службы.
1. Цикл очищения (декарбонизация).
Под действием более совершенного сгорания приблизительно за 50 часов непрерывной работы из камеры сгорания исчезает вся отложившаяся до этого сажа, кокс (в течение этого времени выброс вредных веществ относительно высокий).
2. Эффективный цикл.
- Существенное снижение загрязнения окружающей среды.
-
Больший вращательный момент и повышенная мощность.
- Сниженный расход масла.
-
Снижение эксплуатационных расходов.
- Экономия топлива.
Установка:
Устанавливаем Turbo Booster с помощью пластмассового хомута. Установите его на линии подачи топлива, в доступном месте как можно ближе к карбюратору или системе впрыска топлива, или же к топливной аппаратуре (в дизельных двигателях). Однако не следует устанавливать Turbo Booster в непосредственной близости к генератору или любому другому электромагнитному источнику энергии.
Чем дольше используется магнитный прибор, тем выше его эффективность воздействия на топливную систему автомобиля. Максимальный эффект наступает после 500 км пробега автомобиля.